Отличительными особенностями программы GLISSANDO® от других наших подобных продуктов являются уникальные трехмерные возможности (3Dэффекты), непревзойденные скорость и удобства управления 3Dпараметрами. Эти возможности сразу привлекут Ваше внимание и расширят границы Вашего творчества. Ваши макеты приобретут яркую индивидуальность.
Отображение фигур на 3D-поверхности уровня теперь вызывает никаких трудностей.
Выбор нужного ракурса поверхности задается положением виртуальной камеры, которая управляется интерактивно манипулятором "мышь"!
Проекции: ортографическая, перспективная (прямая и обратная).
Графической средой GLISSANDO® является стандартная библиотека OpenGL, незаменимая для применяемых в программе 3Dсредств. Она позволяет также достичь определенного преимущества над GDIграфикой Windows в скорости отображения плоских объектов.
Геометрическим базисом фигур являются кривые Безье, позволяющие применять исключительно интерактивный подход при построении сложных геометрических объектов.
ВНЕШНИЙ ВИД ПРОГРАММЫ GLISSANDO®:
Конечным результатом работы GLISSANDO®
является экспортированный файл формата
Adobe® Illustrator® Artwork (*.ai) или
Encapsulated PostScript (*.eps) стандартных для
двумерной векторной графики (Adobe® Illustrator®, Macromedia® FreeHand®, CorelDRAW®, Deneba®
Canvas®, и др.).
С другой стороны, данные в этих форматах можно
импортировать с целью применения специфических средств
программы к произвольным наборам векторных линий.
Это позволяет рассматривать GLISSANDO® как расширение
редактора векторной графики общего назначения.
Однако, программа имеет возможности, но специально не предназначена для работы со слоями, цветом и текстом и представляет скорее "препроцессор" для такого редактора.
В GLISSANDO® предусмотрены простые средства макетирования, а также вывод результатов на печать, главным образом, для целей предварительной оценки.
Программа прошла длительные стадии тестирования и отладки. В настоящий момент мы предлагаем версию 4.1 программы GLISSANDO®.
Основные параметры и возможности программы:
- привычный дизайнерам, удобный и интуитивно понятный интерфейс
- чрезвычайная "плавность" и последовательность работы в программе
- "плавающие", настраиваемые палитры инструментов
- высокая скорость и стабильность в работе
- точность вычислений зависит от редакции программы (стандартная или профессиональная)
- интерактивное создание, редактирование, просмотр и контроль создаваемого гильоша
- возможность редактирования параметров в реальном времени с помощью "мыши"
- многоуровневая система отмены внесенных изменений
- эффективные средства для быстрого создания гильоша "щелчком мыши"
- шаблоны генераторов кривых
- возможность задания изломов кривых: в месте излома сгущение линий не образуется
- искривление фигуры по осевой линии, которая бывает незамкнутой (лента) или замкнутой (кольцо)
- импорт файлов в форматах Adobe® Illustrator® Artwork (*.ai) или
Encapsulated PostScript (*.eps)
- послойное наложение гильош-элементов друг на друга (макетирование)
- клиширование размножение элементов по заданному закону (виду симметрии)
- модульная архитектура построений
- возможность получения нерегулярных гильошей
- модуляция параметров гильоша различными функциями
- уникальные трехмерные возможности программы
- непревзойденные скорость и удобства управления 3D-параметрами
- экспорт результата построений в стандартный PostScript-файл (*.ai или
*.eps)
- защита программы от несанкционированного копирования
В руководстве пользователя подробно описаны
возможности программы и способы их реализации. Вы можете посмотреть пример работы программы.
Программа GLISSANDO® проста для освоения и использования.
Все операции над фигурами (в GLISSANDO®
так называются гильоширные элементы) выполняются в реальном времени,
легко воспроизводятся, модифицируются и отменяются, что позволяет
широко экспериментировать.
Чтобы разнообразить фигуру, каждая из операций имеет ряд стилей и свойств, задаваемых с помощью
развитого интерфейса пользователя диалогов, меню, палитр.
Шаблонзаготовка стандартной фигуры розетки, рамки и сетки создается одним движением мыши.
Ненамного больше работы требуют отдельные операции по модификации шаблона
или изготовлению оригинальной фигуры:
- создание мотива
из нескольких семейств кривых, сгруппированных определенным образом;
- добавление к мотиву декораторов
объектов, влияющих на форму фигуры либо вносящих в нее нерегулярности.
Программа позволяет использовать в качестве семейств и ряда декораторов
импортированные кривые в форматах *.ai или *.eps.
В GLISSANDO® используются следующие декораторы:
- искривление и огибающая для задания формы;
- симметрия для размножения по заданному закону (виду симметрии);
- текстура и 3Dотображение для внесения нерегулярностей и придания объемности.
Декораторы применяются независимо друг от друга,
в произвольном порядке. Это определяет модульную архитектуру
программы, благодаря которой легко можно добавить в фигуру
новую разновидность декоратора, а в программу соответствующий инструмент.
Подробнее о средствах построения фигур можно узнать из руководства
пользователя.
|